Новый экономичный двигатель Audi 2.0 TFSI работает по циклу Миллера
Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Силовой агрегат выдаёт мощность 140 кВт (190 лошадиных сил). Крутящий момент составляет 320 ньютон-метров в диапазоне от 1450 до 4400 оборотов в минуту. Разработчик утверждает, что расход топлива в цикле NEDC (New European Driving Cycle) составляет менее 5 литров на 100 км.

Таких высоких показателей экономичности удалось добиться за счёт применения значительно модифицированного цикла Миллера. Последний был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателей, работающих по циклу Аткинсона, с более простым поршневым механизмом двигателя Отто.
Силовая установка Audi характеризуется значительно «укороченным» впуском: 140 градусов (угол поворота коленчатого вала) вместо 190–200 градусов. При большой нагрузке система управления клапанами Audi Valvelift System позволяет поднять значение до 170 градусов. Кроме того, в новом агрегате впускной клапан закрывается раньше — задолго до достижения нижней мёртвой точки, что обеспечивает уменьшение давления. Конечным результатом является то, что мотор позволяет более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что повышает тепловую эффективность и обеспечивает высокую экономичность.
Новая силовая установка дебютирует на следующем поколении Audi A4, которое выйдет на рынок в конце текущего года.